1. Всю продукцию без следов износа и с сохранением товарного вида можно вернуть в течение 7 дней. Для этого свяжитесь со своим менеджером или по телефону 8 800 551-85-89
2. ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, верните заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Претензии на скрытые дефекты принимаются в течение 14 дней после получения товара.
Если вы обнаружили брак, Вам необходимо:
Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту
info@reishe.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.
Отдел качества торгующей организации имеет право усомниться в том, что товар не был испорчен вследствие неграмотной эксплуатации или неаккуратного с ним обращения. В этом случае отдел качества может назначить проведение экспертной проверки продукции с целью установления истинных причин, из-за которых возникли недостатки. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара ненадлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возврат товара в городе Санкт-Петербург осуществляется по адресу: ул. Некрасова д.34. Для всех остальных городов – возврат товара почтой РФ.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения посылки.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете по телефону 8 800 551-85-89
3. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
По Законам РФ как товар, относящийся к пищевым продуктам, БАД надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Однако, мы можем пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).